Участь Асоціації ЄМА в конференції «CARD BUSINESS 2014»

КОНФЕРЕНЦИЯ CARD BUSINESS 2014

Асоціація ЄМА в особі директора Олександра Карпова взяла участь в якості експерта на круглому столі у конференції CARD BUSINESS 2014, яка відбулася 5 червня 2014 року.


Теми конференції:

Кредитные карты в Украине: тенденции и перспективы

Дмитрий Яблоновский

Директор Департамента финансовых исследований, GfK Ukraine

  • Кредитные карты — одна из самых быстрорастущих по проникновению банковских услуг для физлиц на протяжении последних 5 лет.
  • Кредитная карта все больше становится не просто источником кредита, но и трансанкционным инструментом.
  • Каковы портреты типичных пользователей? За счет каких групп осуществляется прирост?
  • Как меняются паттерны пользования кредитными картами.
  • Интересные примеры кредитно-карточных продуктов в Украине и за рубежом

 

Шпионские данные по украинскому рынку карточек в онлайне: продвижение, акции, рейтинги, идеи

Богдан Олександрук

TrackAllBanks.com

 

120 часов. Или как доставить кредитную карту от Альфа-банка куда угодно.

Алексей Пузняк

Вице-президент, Директор по развитию бизнеса кредитных карт, Альфа-Банк

  • Переосмысление подхода к выпуску кредитных карт
  • Опыт быстрого масштабирования процессов
  • Организация логистики карт в масштабах страны
  • Ньюансы организации

 

Мультиаппликационные карты Visa как инструмент для installment кредитных карт

Сергей Коптик

Director, Core Products CIS & SEE

  • обзор исталлмент кредитных карт в странах Европы и Азии
  • построение модели кредитования в рассрочку на базе мультиаппликационной карты Visa
  • пример мультиаппликационной карты, выпускаемой Eurobank (Польша)

 

Премиум банкинг — опыт запуска проекта ОТП банка

Елена Колосветова

Руководитель Premium & Private Banking, OTP Bank

  • особенности клиентов Premium, отличие от розничных клиентов и клиентов Private banking
  • премиальная карта или комплекс услуг
  • продукты или сервис- что важнее для премиального сегмента

 

Программы лояльности: тренд или необходимость.

Анастасия Ненашева

Менеджер по развитию бизнеса, MasterCard

  • Преимущества и недостатки различных механизмов программ лояльности
  • Основные тренды или Лояльность 2.0
  • Решения MasterCard в построении программ лояльности

 

Эффективное построение программы лояльности для карточных продуктов

Сергей Коптик

Director, Core Products CIS & SEE

  • обзор основных направлений программ лояльности по банковским картам в странах Центральной Европы, Ближнего Востока и Тихоокеанского региона
  • принципы и примеры построения наиболее успешных программ лояльности на базе карт Visa
  • рекомендации по разработке программ лояльности для банков

 

Плюсы и минусы запуска co-brand программы лояльности с банком.

Кейс АЗК WOG

Алексей Лымаренко

Руководитель программы лояльности

  • Краткий анализ co-brand программ в сегменте АЗС и банков
  • Основные недостатки co-brand программ с банками
  • Примеры co-brand программ АЗС и банки. Европейский и турецкий опыт
  • Видение развития программ лояльности в сегменте АЗС

 

Практика и перспективы карточных P2P переводов.

Сергей Францишко

Вице-президент, MasterCard

 

Карточные P2P-переводы — новый источник транзакционных доходов

Евгений Глинский

Руководитель проектов электронной коммерции, Альфа-Банк

 

Облачные платежи Visa

Андрей Щербина

Director, Emerging Products & Innovations, Visa

  • Visa Cloud-based Payments — новая технология Visa для оплаты товаров и услуг в различных каналах.
  • NFC платежи — новые возможности реализации, безопасность и полный контроль со стороны эмитента.

 

Как банку заработать в кризис на страховании держателей карточек.

Денис Денисенко

Директор департамента банкострахования, СК UNIQA

 

«Маяки лояльности». Возможности технологии iBeacon для банков и ритейла.

Ярослав Дзема

Директор, Unteleported

Вам также будет интересно:

Cashless Diges

Cashless Digest 21.09.2017

Fraud News Digest

Fraud Digest 14.09.2017

Safe Card: Техника безопасного использования банкомата — за 30 секунд

Cashless Diges

Cashless Digest 7.09.2017