Узнай больше о том, как уберечь смартфон от кибератак!

Сегодня последний день глобальной кампании по защите мобильных устройств от «взлома». В целом, Europole Mobile Malware Awareness Campaign состоялась в 21 стране Евросоюза, а также в Норвегии, Украине и Колумбии. Кампания длилась пять дней, в течение которых СМИ информировали пользователей о возможных киберугрозах для смартфонов и других мобильных гаджетов.

В Украине информационные ролики и статьи от Europole Mobile Malware Awareness Campaign были доступны на сайте Ассоциации ЕМА, в лице которой наша страна поддержала глобальную инициативу европейской полиции (Европола).

Несмотря на официальное окончание информационной кампании, все материалы будут по-прежнему доступны любому пользователю на сайте Ассоциации ЕМА.

Что можно узнать об угрозах для вашего смартфона

Подробные данные о защите вашего мобильного устройства от взлома можно получить здесь:

Основной лозунг кампании Европола звучит достаточно четко: «Мобильный телефон – это компьютер, и защищать его надо как компьютер!». Действительно, сегодня все больше людей используют смартфоны для всех сфер своей жизни: от хранения семейных фотоснимков и контактов родственников до ведения международной бизнес-переписки, от управления банковских счетом до совершения покупок и любых оплат в Интернет…

Согласно прогнозам, которые приводит Европол, к 2020 году в мире будет свыше одиннадцати с половиной миллиардов смартфонов.

Чем более смартфоны «вовлечены» в нашу жизнь, тем более они привлекательны для воров личной и деловой информации. Кибератаки на смартфоны совершаются по тому же типу, то и атаки на компьютеры: то есть, при помощи вредоносного программного обеспечения. Достаточно перейти по незнакомой ссылке, пришедшей по электронной почте или в смс, как появляется потенциальная угроза «подцепить» вирус. Многое из вредоносного ПО работает «незаметно»: владелец гаджета не подозревает, что его личные данные могли быть украдены. Поскольку многие пользователи «замыкают» на своем смартфоне деловую и личную жизнь, то кража данных наносит серьезный ущерб.

Некоторые опасные программы, напротив, дают о себе знать практически сразу – при помощи блокировки работы устройства и прямого вымогательства денег в обмен на разблокировку. Необходимо помнить, что, уплатив требуемую сумму, владелец гаджета, фактически, поддается шантажу, не может быть уверен в конечном результате, его данные могли уже быть скопированы злоумышленниками. Наконец, уплата «выкупа», по сути, остается финансированием киберпреступности.

Материалы Европола — часть всеукраинской программы Safe Card

Информационные материалы Europole Mobile Malware Awareness Campaign дают качественные советы по всем параметрам защиты смартфона от любой из перечисленных угроз. Также из этих материалов можно узнать, что делать, если мобильной устройство уже было сломано.

«Для нас большая честь – стать участников глобальной инициативы по защите смартфонов. Ведь в Украине количество активных пользователей смартфонов увеличивается с каждым днем. Мошенники тоже не дремлют и придумывают все новые ловушки для своих жертв. Мы надеемся, что материалы Европола будут полезными, потому оставляем их в общем доступе на нашем сайте, где их можно будет прочесть в любое время, — говорит Раиса Федоровская, руководитель EMA Academy. – Напомню, что Europole Mobile Malware Awareness Campaign прошла в Украине в рамках Национальной программы содействия безопасности электронных платежей и карточных расчетов Safe Card, начатой в октябре. Программа реализуется Ассоциацией ЕМА при поддержке Госдепартамента США.

Ассоциация ЕМА приветствует размещение материалов на других ресурсах и в соцальных сетях для большего охвата пользователей смартфона без предварительного согласования с ЕМА.Единственные условия: при продвижении материалов в соцсетях использовать #hashtag #MobileMalware; кроме того, Европол запрещает вносить в материалы какие-либо изменения.

Вам также будет интересно:

Украинский опыт борьбы с банкоматным мошенничеством перенимают в Европе

ВНИМАНИЕ: ищут пострадавших от фишингового мошенника!

Fraud News Digest

Fraud Digest 28.09.2017

Cashless Diges

Cashless Digest 21.09.2017